Блог diku

Регистрация

Календарь

<< Апрель 2015  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Теги

))))  )))))))))  ...  .......  ........  .........  :d  ^^  ааааааааа бесит.....  анкета)  банальности  банальности...  бесит.....  бывает  бывает ну  вввввооооооооооттттт тттт.....  вввввооооооооооттттт ттт.....  вввввооооооооооттттт тттт.....  вкусняша)))  вооооооооооооот**  всё не так уж и плохо)))))  вхлам  гороскоп)))  да  делать нечего...  дурында:d  жизнь  лайк)  лалалаалалалала  лалалалалалалал  лалалалалалалала  мальчики...  мг)  мдееее...  мечты заёбы все дела  мммм**  ну  огого  ооооо)))  пиздец  пиздец!  праздники!)  сны***  сопли...  твоя февральская  тест)  уиииииииии*  уруру**  устала...  утиииии** как мило)  фильм  хммммммм.....  хуясе)  чисто уруру** 

На странице

RSS - подписка

записки милейшего создания^^

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

каникулы и немного апреля

Апрель, один из любимых месяцев в году)

Я обязательно напишу о любимых мартовских книгах, фильмах, музыке. Думаю в пятницу. А так расскажу вкратце о каникулах и планах на апрель.

Каникулы, погода не поскупилась на тепло, были чудесные солнечные деньки, хорошее настроение, близкие люди. И какой же это был кайф спать долго, в кровати валяться до обеда. Красота! На этих каникулах очень часто возвращалась домой на мотоцикле, точнее меня привозили. Ребят, это чувство когда ты едешь на большой скорости, ветер треплет выглядывающие из-под шлема волосы, ну просто словами не описать. Но чувствую я себя ужасно. Я дала надежду парню, который меня катал. Ну не осознанно конечно, но он решил, что я к нему неровно дышу, мне даже кажется, что я по-свински поступила.

Рома расстался со своей милой барышней. И честно, я была рада. Бумеранг и все дела. И по этой причине мои каникулы казались еще лучше.

А потом ртшки. Обоже, это кошмар, это завал. Результатов нет пока, но у меня плохое предчувствие. Учитывая то, что мне надо набрать более 320 баллов. Я очень часто пребываю в унынии, считая, что я все завалю. А еще экзамены в школе. Сегодня был пробник по иностранному. И я девочка которая нормально так знает этот предмет и которая ездила на олимпиаду получила 7. Я расстроилась и придя домой пустила пару слезок. Это можно свихнуться до поступления, серьезно. Не хочу об этом думать. Не сейчас.

Еще с малым ходили на выставку бабочек и одна сама села на меня, что означало, что меня ждало свидание. И, пока ждала Настю, увидела милого молодого человека, который улыбался очень прям няяя:) но на этой улыбке все и закончилось.

В понедельник я наконец сходила покрыла гелем ногти, наконец они стали красивыми и ухоженными, не то что раньше. Идет подготовка к последнему звонку не полным ходом конечно, но все же идет.

Главные события, которые я жду в апреле это субботняя вечеринка в честь др подруги, должна быть жара, и посылку очень жду из Германии с платьюшком своим:3

Ну вот вроде все, что я хотела рассказать:)

Люблю, целую:*

Ваша Ди

Теги: жизнь

конец четверти

Конец последней учебной недели этой четверти. Оценки щикарные, но настроения никакого. Быть может я устала, потому что неделя была очень утомительной, а быть может это осознание того, что осталось два месяца и все: экзамены, цт, волнение.

Есть парочка хороших новостей: в апреле должно прийти посылкой мое выпускное платье:) оно миленькое и безумно похоже на то, чего я хотела. Ровно через неделю я иду на наращивание ногтей, уломала-таки маму) ну и еще на след неделе пойду в кино на «золушку». 

А еще на каникулах меня ожидает рт, и я волнуюсь, т к оно последнее, а потом цт. Я уже маме сказала, что если плохо его напишу, то уйду в запой. 

А еще весна. И хочется влюбится. Чтобы всякие милости, эмоции, а то скучно жить)

Люблю, целую:*

Ваша Ди

Теги: жизнь

странная неделя

Выходные…неужели)

Это была какая-то странная неделя, серьезно) во вторник я осталась дома, мне просто лень было тащиться в школку) я думала, что я посмотрю немного сериал и возьмусь за уроки, репика и тэдэ. Мг, конечно. Весь день пролежала в кровати, читая книгу и вылазя из-под одеялка, чтобы взять что перекусить)

В среду я узнала, что у одного друга свободная хата на выходные и все собираются у него. Нас с Эн естественно никто не позвал, ничего не сказал. И в тот момент стало так обидно. Я не знаю. Что-то явно происходит. Мы как-то отдаляемся что ли. Они уже даже перестали звонить, звать на улицу, стали какими-то агрессивными что ли. Я тут недавно вспомнила слова Антона, которые он говорил мне в один осенний день:«Для каждого человека в компании ты важна, ты уже стала частичкой каждого». Раньше так и было. Сейчас я этого не чувствую.

Вечером того же дня мне позвонил Женя и (!!!!) позвал на ту самую тусу. Я сначала тип обрадовалась, а потом оказалось, что Эн он незовет, аргументируя это какими-то глупыми причинами. Он бы и меня не звал, но мы типо бывало зависали у меня и как-то паршиво не пригласить меня. Он был на меня в обиде и кстати до сих пор остается. Т. е. звал он меня только, потому что надо было. И дружба тут не при чем.

А вообще обидно. Мы так здорово общались осенью. Я думала, что это общение продолжиться до отъездов. А теперь они даже не хотят нас никуда звать. Прескорбно.

В четверг произошла ситуэйшн, котрая бы вывела прежнюю меня из себя. Мои любимые ребята сделали умилительные фотографии в тот момент, когда на мне лежал мой сосед по парте и зачекинили все это в тви с подписью, цитирую «весеннее обострение или как найти девушку на выпускной». Эм, чесандо? И они решили, что я тип обиделась. Обоже, как я уже писала, весна что-то изменила во мне. И на все это я отреагировала в стиле «этотакмилосвашейстороны»:)

Вчера была утомительная пятница. Вечером договорились встретиться с Эн. Она была у репика по общ. и она там задерживалась, поэтому я оказалась в доме ее репика:) она угостила нас чаем. Освободились мы часов в 10. И пошли поогулялись. У меня были кукурузные звездочки, поэтому я устраивала звездопад:D ну в общем вечер хороший был)

Сегодня планирую уговорить Эн. на винишко)

Следующая неделя последняя. Там каникулы, рт, поход в кино на «Золушку». Но неделя будет не из легких, надо отметки исправлять и тэдэ:) 

Всем приятных выходных:3

Люблю, целую:*

Ваша Ди

 

Теги: жизнь

события минувших дней

«Сегодня праздник у девчат..» извиняюсь за запоздавшее поздравление, ну в общем с праздником, кисы:3любите и будьте любимы:) сегодня был чудесный день, поздравляшки, цветы, много теплых слов:)

Маме я подарила букет из мимозы и непомнюназваниекрасногоцветка:D и светящееся сердце, тип символ моей любви<3

С ребятами мы так и не собрались, они странные крч в последнее время. Рома встречается все-таки с той милой барышней и…*барабанная дробь*..я рада за него) серьезно. Он добился того, чего хотел, а это заслуживает моего уважения. И я надеюсь теперь он не будет унылой какашкой, каковой был последние месяцы:D по правде говоря, я думала, что узнав, что они вместе, я уйду в депрессию, стану истерить, рыдать…но неееет:) просто совет им да любовь<3

А я короче все чаще думаю об одном парне, правда сегодня его почти не вспоминала, но все же. Меня как-то тянет к нему. Я хочу узнать его поближн и быть может шанс на это выпадет в следующем месяце. И да, теперь я как сумасшедшая жду апрель. Не знаю, весна меня как-то изменила. Но сейчас такая легкость на душе и вообще:) хочется всех зацеловать и заобнимать:*

Еще раз с 8 марта, дамочки:)

Люблю, целую:*

Ваша Ди

Теги: жизнь

отношения и тэдэ

Вчера ездили в Зубренок, выступать с шекспировской пьесой. Это была изматывающая дорога, пять часов туда, выступление, пять часов назад, дома я былатв час ночи, очень устала, не ходила в школку) выступили мы хорошо, да и вообще здорово время провели:)

Что же происходит? Все странно. Я не скучаю по нему, да и он не вызывает во мне больше тех эмоций, но бывают моменты, когда на меня наваливается шквал воспоминаний и я начинаю унывать, что мне не нравится. Сейчас мы общаемся как прежде, до тех чувств, и это хорошо. Но иногда бывает очень сложно, учитывая все то, что было…

Последнюю неделю ко мне захаживает Женя. Начало нашим ежевечерним встречам было положено очень забавно. Я учила стихотворение на конкурс, громко с выразительностью. И тут звонит Женя и просит читать потише:D ну в итоге я вышла на улицу мы поговорили, на следующий день он тоже пришел) и ти встречи стали некоей традицией) и вот недавно он начал говорить о своих чувствах. Я знаю о них, так как он уже говорил о них, даже пытался поцеловать меня…но нет…между нами ничего не может быть, он мой друг и в другой роли я его не вижу. И мне очень больно видеть его, иногда мне кажется, что в моих действиях он видит надежду, но я просто мила с ним так же, как и с другими.

Идем дальше. Илья. Очередной парень, испытывающий ко мне чувства. Он думает, что я ничего не вижу и не понимаю, и вследствие этого называет меня дурой, пренебрежительно относится и не разговаривает со мной последние дни. Быть может это и к лучшему, потому что всякий наш разговор заканчивается ссорой..

Такие вот дела..Завтра пятница, чему я безмерно рада:) в связи с приближающимся праздником завтра сокращенные уроки. Ребята подарки подарят:3 но я до сих пор не решила, что подарить маме. Сижу голову ломаю, ведь завтра уже надо папе сказать, какая мне нужна сумма…

И да, у меня пока нет планов на выходные. Помню в прошлом году я уже знала, что предстоит глобальная пьянка. А еще тогда я была влюблена. Хорошее время было. Сейчас же ни влюбленности, ни планов. Тлен, бло. Но я надеюсь на хорошее.

Люблю, целую:*

Ваша Ди

Теги: жизнь

февраль

весна пришла, счастья-то сколько

рада, что зима закончилось, что скоро будет тело, можно будет щеголять в слипах, легенькой курточке, гулять под теплыми весенними дождями) 

что интересного произошло за февраль? я поучавствовала в конкурсе чтецов, где заняла первое место(можете поздравить), а еще наконец-то взялась за учебу) было пару ситуаций, которые выбивали меня из колеи, но теперь моя жизнь вернулась в привычное русло. ах, да ездила я смотреть платьюшко на выпускной, но ничего не нашла, какое-то все не такое, как я себе представляла одна надежда на тетю и на Германию)

если в начале января и февраля я знала, что они будут богаты событиями, то насчет марта я не знаю. да, первая неделя еще будет очень насыщенной, постановка пьесы в Зубренке и 8 марта, а впереди каникулы, рт и все больше планов у меня пока что нету

начиталась гороскопов на этот месяц и да ничего плохого он не должен принести)

заметила сейчас, что пишу блоги без точек, это все из-за быстроты смены мыслей видимо)

что мне понравилось в феврале:

1. фильм

конеечно же 50ОС) я была безумно рада увидеть его на большом экране и теперь я перечитываю книгу)

и еще в середине февраля я посмотрела «с 8 марта, мужчины». ребят, это шикарный фильм, очень позитивный и закончился мило, я даже слезку пустила)

2. музыка

саундтреки из 50ОС. вы слышали их? они бесподобны

Flash-ролик

ну и еще я нашла пару кошерных песен у своей дальней подруги)

Flash-ролик

Flash-ролик

Flash-ролик

3. книга

даже не знаю.. начала перечитывать «50 ОС» и «Прекрасный подонок», а еще по совету своей классной руководительницы начала книгу «почему мужчины хотя секса, а женщины любви». ничего не прочитала, потому что времени нет вообще, я же за учебку взялась)

4. одежда и вся подобная муть

в этом месяце я купила всего одну кофточку и то получу ее только 8 числа в качестве подарка, а так больше ничего

5. всякая мелочь

купила наушники, которые сломались:/ надо идти покупать новые

как бы вроде ничего больше, такой вот выдался февраль. ха весь месяц, я села за бумагу только вчера и накатала кой-чего, просто времени вообще нет:(ни на что и это паршиво, но я должна думать о своем будущем. мдааа

кстати мне нужен ваш совет: я не знаю, что подарить мамуле на 8 марта, идей нет никаких, может у вас в запасе есть что-нибудь необычное? поделитесь:)

удачного, счастливого марта

люблю, целую:*

ваша Ди

 

Теги: жизнь

первая половина февраля

 прошло уже полмесяца) и я хочу сказать, что он не уступает январю в своей насыщенности)  

праздникипраздники, какие-то торжества) вечр встреч, на котором я была кисой:3

еще к нам приезжал фотограф) делал профильные фотки на альбом, я боялась ему надоесть поэтому как-то сейчас не уверена в сделанных кадрах:/ ну да и черт с ним) пока мы ждали одну учительницу он предложил нам пофоткаться) просто так) ну и вот короче:D

 

а вообще вся эта неделя прошла в ожидании пятницы) потому что в пятницу я пошла на 50ОС) я ждала этот вечер так, как ничего наверное не ждала) итог: фильм не разочаровал ну и не очаровал) Джейми ня, а его быстрые смены настроения и мыслей просто ах, еще его этот взгляд:)  и да, он очень похож на котика^^ Дакота, боже как она играла в начале, вот реально, это ее стеснение при виде него, я в восторге. но мне не понравилась озвучка. если голос Кристиана был хорош, то голос анастейши был похож на голос 13летней мадамы. так что я планиру потом посмотреть этот фильм с субтитрами) что каксается самого фильма, то если ты не читал книги, тебе будут непонятны некоторые моменты, потому что сцены меняются так молниеносно, что иногда ты не понимаешь, что вообще чертвозьми происходит, ну и конечно отсутствие некоторых сцен (не тех о которых некоторые подумали), а так фильм неплох:)

вчера был день святого валентина) и вчерашний день был относительно хорошим) я всю неделю парилась по поводу подарка моим дорогим ребятам, боялась не успеть, но успела) так что можете лицезреть)

http://vk.com/id129676015?z=video129676015_171136116%2Fvideos129676015

а еще вчера получила порцию уюта:3 и было миленько) но, огромное НО: не строить иллюзий, что я и делаю, потому что знаю, что не стоит:) но сегодня мне опять снился он, и я до сих пор не могу отойти от этого сна:/ но надо иначе я ничего не смогу сегодня выучить/сделать)

ну и песня месяца:

Flash-ролик

слушаю уже второй день) и да, она из 50:))

люблю, целую:*

ваша Ди

Теги: жизнь

итоги января и немного планов

ну что, 31 января, конец месяца, суббота) что я могу сказать? матьвашу это был самый крутой январь в моей жизни, столько событий, столько эмоций, столько всего, что даже слов нет)

начнем с того, что на этот месяц было много планов) 

однако ж, первую неделю я пролежала как тюлень, я крч ничего не делала и вы это знаете, так как я уже писала(сон до 12, сборы на улицу, сама улица, а потм интернетик до часов эдак трех). Вторую неделю этого чудесного месяца я провела в Гродно)) эта была крутая неделя с моими девчонками, я отвлеклась от проблем насущих и тэдэ и я была счастлива) ах да, еще я там встретилась с моей прошлогодней симпатией) мммм:3 ну значит уезжать не хотелось:/ но надо было и было очень странно идти в школу, учитывая то, что я там не была недели три и я прихожу и вообще не вдупляю, что происходит) но теперь-то все ноорм) следующие выходные я провела за границей) первый раз, мг) было круто, несмотря на то, что наш вечер обламался и я купила себе шмотья мммм) но не нашла пупырку, что печально ибо я очень рассчитывала на поляшку, а тут на тебе ни одного магазина с игрушками матьвашу:/ ну и крч опять школа, все невыспавшиеся, ужасный понедельник и Диане конечно надо было выделиться и эпично скатиться с лестницы. нет это не что-то типо подскользнулась/споткнулась и тэдэ, нет, у меня закружилась голова, да я на какое-то время потеряла сознание и меня не пустили в школу, сказав что мол я переутомилась, на меня типо много всего навалилось. ЗАМЕТИЛИАГА. ну посидела я денек дома и вечером мне написала Саня) мы с ней около полугода так не гуляли, не общались) ну и крч я ей все выложила, ну почти все, есть вещи, о которых я не могу говорить) последние три дня в школке вообще на легке прошли, что странно. ну и да, вчера была последняя январская пятница и провела я ее щикарно) я вчера подписалась на такую авантюру, что капец) мы купили с саней бутылочку красного(нелюблю красное, вкусненькое белое утащили, а у нас не было больше времени стоять и выбирать) и поехали с ее знакомыми за пределы города(знала бы мама, получила бы я наверно), но ребята оказались приколюшными, мы посмотрели киношку «париж. город мертвых», не скажу что дерьмо, норм фильм, а потом играли в карты на желание, Диана была уже подвыпившая и ей в голову начали лезть такие желания, что мне с утреца было стыдно, немного конечно но все же, блиин)*вздох* фраза вчерашнего вечера «я не буду играть в бутылочку, потому что на моих губах хранится след моего бывшего любовника» ахахах, вспомнила и поугарала, мдаа, ну крч крутой был месяц, следующий должен быть тоже весьма интересным ибо на него у меня тоже много планов. во-первых февраль месяц праздничков тамвседела. во-вторых в этом месяце премьера одного фильма,многие догалались о чем я, дада 50ОС и я действительно хочу сходить на него, потому что я читала эту книгу, до того как она стала мейнстримом. у многих людей сейчас мысли мол «фууукакможноидтинаэтупорнуху»и блаблабла, но ребят, меня больше интересует актерская игра и сам фильм в целом, а не отдельные сцены, которых я думаю не будет, а если будут то в небольшом количестве

еще в этом месяце я собираюсь обрезать кончики своих волос, хоть я и говорила что не хочу их трогать до выпускного, но блиииин, они такие мертвые и у меня есть предчувствие, что с ними в мусорку полетят и все мои плохие мысли/эмоции)) дада, я не щучу

ну вот как бы вроде и все, писать о любви и тэдэ нет смысла, потому что в данный момент мне никто не нравится, нет ну чувства какие-то есть к кому-то, но это что-то не то, блииин даже не могу объяснить:с

вообще уже хочу весну, солнышко, тепло, влюбиться. хотя насчет последнего не уверена уже. мне надо учиться, мне поступать в этом году. но какая же весна без безбашенной влюбленности?:D

так-то

люблю, целую:*

ваша Ди

Теги: жизнь

олимпиада

вчера я приехала с олимпиады. вошла в квартиру и разревелась, не знаю почему, ну просто захотелось поплакать. никакого- места я не заняла, и я не расстроена, потому что я не ехала за местом, я ехала, чтобы отдохнуть от этого города и от этих людей, отвлечься от своих мыслей и да, я сделала это)

итакссс, мы приехали в понедельник, наши комнаты были на 9 этаже и нам сказали что лифт иногда застревает, поэтому мы решили не играть с судьбой и пошли пешком. на 9 этаж, с огромными сумками, я чет как-то даже легко поднялась, а вид-то какой у нас был, особенно ночью, там еще были крутые большие подонники. да, пару вечеров я провела как ванилька, сидя ночью на подоконнике и слушая музыку, но мне плевать, именно в те минуты я находила успокоение) а еще у нас были весьма скрипучие и шатающиеся кровати, я даже не знаю что на них надо было делать, чтобы довести до такого состояния:D в первую ночь я реально боялась на них спать, а потом даже приколюшно было)

вторник, ЛГТ(лексико-граматичекий тест), он мне показался не особо тяжелым, но в итоге я получила весьма мало баллов и теперь сижу и думаю, как это я буду сдавать ЦТ:/ 

среда, говорение. я не волновалась до тех пор, пока Катя не начала разгонять свое волнение. вы не поверите, что я делала, чтобы успокоиться. я читала стихи Маяковского. дада, это мне помогло. крч ответила не очень, наделала кучу глупых ошибок и в этом я виню жюри. ну а что? от них не было никакой отдачи, практически не улыбались и было очень сложно собраться с мыслями. а иваныч так тот вообще смотрел разочарованным взглядом, и мне сказали что он меня не любит, из-за того что я не поехала с ним на олимпиаду в 9 классе. ну блииин извините он сам виноват

затем вечером мы ходили в театр:) культурная программа тип) у театра мы были за час до представления и решили прогуляться) куча селфи, сладкая вата) а потом мы шли по очень-очень милой улочке, там был музыкант, он играл на скрипке и как-то так волшебно было)

в театре было очень здорово, мы так смеялись а слово «госпадя» стало новым приколом) ехали домой, смеялись

новые слова, фразочки, шутки) «спортынка», «drogas», «estos dias» и тэдэ))

четверг, аудирование. это кошмар, ад и множество подобных слов) особенно пропуски, знаете как это было? «вот вот я вижу предложение с пропуском» и там где это пропуск начинается «блбалаблаблабалабал» и ты сидишь такой «ээммм что?» короче завал

потом, сидим мы в комнате, заходит к нам Ира и говорит, что Миша приехал. я такая «обожеобожеобоже», ну в общем вечер обещал быть веселым) так оно и оказалось, было достаточно милостейприятностей) спать легли в начале 4. точнее нас заставили лечь. мы даже не знаем по какой причине. и было обидно, учитывая, что соседний блок не спал до 6:/

пятница, утро, я не выспалась, еще и застудила зуб(до сих пор болит), пошли на награждение, чуть не уснули там и пошли собирать вещи, ведь нас ждал автик. было безумно грустно, не хотелось уезжать, вообще

сегодня я уже немного адаптировалась, но вчера я просто не знала, чем мне себя занять, было ооочень скучно, даже ребятки мои не могли порадовать меня

ну вот вроде и все, вкратце о каждом деньке)

люблю, целую:*

ваша Ди

Теги: жизнь

последний день каникул

последний день каникул подходит к концу и завтра меня ждет отъезд в Гродно, на областную олимпиаду) в декабре месяце я безумно хотела уехать на недельку из этого так поднадоевшего мне города и аллилуя моя мечта сбылась) главное дожить до обеда среды а там все типтоп будет. в среду с утра говорение, а я вместо того чтобы все каникулы учить темы, страдала фигней и теперь крч стремаюсь. как типично. но я в предвкушении веселых вечеров в общажке, похода в театр и может быть куда-нибудь еще) своих ребятушек я увижу только в пятницу вечером и конечно я буду скучать. но у меня нет особо такого, что я не хочу ехать. если бы был человек ради которого не хотелось бы уезжать (имею в виду парня), то это было бы сложно, а так я безумно рада сменить обстановку, отдохнуть от всего и от всех:)

буквально вчера до меня дошло, что через две недели я еду в поляшкууу) обоже я очень жду эту поездку. по секрету: эта первая моя поездка за границу, и я знаю, о чем многие подумали дада мне 17 и я ни разу не была за пределами своей родины, прескорбно:/ и я так подумала, что этот год мне принесет много всего нового: это поезка за границу, это выпускной, это поступление, это новый город, это новые люди и чертвозьми меня безумно радует этот факт (мне кажется или слово «безумно» довольно часто встречается в моем лексиконе). наверно этот год останется в моей памяти навсегда:3

каникулы закончились и вот итоги: несколько набранных кг(этого нельзя было избежать из-за многочисленных празднований), просмотрены все части ГП(я рыдала на протяжении всей последней части), ни одной выученной темы и ни одного выученного билета по истории(мне жопа), ну и множество поставленных целей и идей, которые я потихому претворяю в жизнь:)

что насчет «помнишь?», так вот я перефразировала его в «письмо тебе» и яне знаю когда допишу его, потому что сейчас олимпиада, потом учеба и плюс это морально тяжело дается мне, все эти воспоминания. у меня уже написано две страницы листа А4, но мне кажется что это сыровато, хочется чего-то добавить, написанное подредактировать. я не знаю я думаю что на это произведение убью больше времени чем планировала, что мне не особо нравится. а еще мне нравится то что я не знаю когда вновь приближусь к нему, чертчертчерт:/

сегодня я собрала сумку, еле ее закрыла, вещей немеренно, хотя я еду всего на 5 дней, даже по сути меньше, приехала обратно к родителям и уломала-таки маму посмотреть какой-нибудь фильм:) мы смотрели «любит не любит» и это прекрасный легкий фильм, я получила кайф, смотря его в компании с мамулей) а еще в конце гл герои так круто гуляли по Парижу, прям няяяя:3 тоже так хочуууууу:с

ладно ребятушки, пойду спать, мне завтра рано встатвать. так непревычно если честно:

люблю, целую:*

ваша Ди

Теги: жизнь

немножко о прошедших днях и планах)

реяяяят, я решила писать в конце каждого месяца, ну или если это будет мегакрутое событие, то конечно я буду делиться им тут же) я просто подумала, что писать каждый день в стиле «проснуласьпоеласходилавтуалетустроилапотрахушки» будет во-первых возможно вам не особо интересно, во-вторых меня спустя дня три начнет утомлять поэтому вот так)

так как я уже настрочила тут немного, то наверно поделюсь планами на ближайшее будущее ну и расскажу что чертвозьми произошло за 5 первых дней)

ну что ж, начнем с воспоминай. как проходит мой день уже три дня подряд. я ложусь спать в часа 3 ночи, сплю до 1 дня, затем слоняюсь по квартире до вечера, еду в город, приезжаю домой, смотрю с мелким «Гарри Поттера» и по новой) ничего интересногоооо, моя жизнь скучна, мне не хватает эмоций и событий) чисто радует встречи с моими родными чувакааами, которых я обожаю:3 жаль они не увидят этого:/ хотяяяяяя кто знает:D и еще я безумно горжусь собой:) потому что не строю иллюзий и заново не привязываюсь к человеку, если он просто хорошо ко мне отнесся, уделил немножко внимания. нет. я знаю что это дружеский знак и поэтому я стараюсь относится к этому проще хотя иногда хочется бросится в омут надежд и мечтатьмечтатьмечтать. но нет. горжусь блин:)

ну а теперь о планах)) я писала, что скину ресурс своей прозы и думаю это сделать в конце этого месяца, буду ждать вашей критики, потому что мне действительно интересно, что вы думаете, хоть меня мало кто читает а может никто не читает вовсе)

насчет прозы. есть желание написать произведение под названием «помнишь», но что-то я стремаюсь. даже не знаю почему. странно. знаете боязнь, что это увидит человек которому посвящено. хотя он рано или поздно все равно увидит, а может нет. но я хочу написать. решено: напишу)

еще есть такая маленькая глупенькая цель: купить плюшевую пупырку:D я надеюсь что поеду в этом месяце в Польшу, там просто с документами какое-то дерьмои я могу не поехать(буду плакать блин), ну так вот, если поеду я надеюсь что найду ее тааам:3 и куплююю) и это будет символ этого года) мой талисмааан)

ну вот так кратенько о прошлом и о планах)

люблю, целую:*

ваша Ди

Теги: жизнь

переписочки

читая свои старые записи наткнулась на то, что скдывала милые кусочки переписки) пустила слезу) и крч решила скинуть новые милости, которые приносили мне позже бооль) я не готова скидывать кусочки недавних переписок, а вот то, что было чуть более полугода назад, пожалуйста)

Диана

  Я вообще собираюсь завтра немного пить:))  

  Костя

Не бойся, я буду за тобой присматривать, до дома чуть что доведу)

  Диана

Ну спасибо, это очень мило с твоей стороны конечно:3 

  Костя

Отблагодаришь потом 

  Я про буську в щечку

это было начало и это было милооо:3

Костя 

Спасибо тебе за все, что было сегодня связано с тобой)

*глубокий вздох*

Диана

Да что с тобой? 

  Костя

Правду сказать?  

  Диана

Ну как хочешь  

  Костя

Эммм… Нравишься ты мне просто… Это ж очевидно :/ 

  Диана

Ну да очевидно

:/

Костя

кушай давай, девочка в мини юбке и гольфах) 

  Диана

Ахаха уже прочитал:)

тебе кстати привет от моей бабушки:D

  Костя

Да, прочитал. Ничего себе… Спасибо и ей передай привет, скажи, что у нее замечательная внучка) 

  Диана

Она тебя уже в гости зовет:3  

  Костя

Охох… Я в шоке немножко) Как нибудь зайду, когда тебя домой провожать буду С:

он так и не зашел:(

Костя

Блин, к тебе сейчас хочу

а такие сообщения до сих пор делают мои глаза влажными

Костя

Ложись спать 

  Диана

Ну рано еще)  

  Костя

НЕТ, НЕ РАНО!! 

  Диана

Ну еще ж только 10)  

  Костя

Уже 10?? Тем более, спать иди  

  Диана

Ну лаааадно

послушная тип)

Костя

Будь верна мне) Пока :* 

  Диана

Буду:*

ммммм:(

костя

Привет) 

  Диана

Ну привет  

  Костя

как дела твои, как сама? 

  Диана

Я нормально, а ты как? 

  Костя

Да по тиху, дурость осознаю свою по чуть-чуть  

  Диана

Какую дурость?  

  Костя

Всю, что сотворил

Костя

Ведь только я могу перестать общаться с девушкой, которая пиздец как мне нравится из за того, что боюсь, что ей будет не хватать моего внимания (потому что в основном с друзьями тусуюсь) и она кинет меня 03.05.14 

  И потом жалеть об этом

после месяца необщения:/

Диана

:* 

  Знаешь, я скучала по нашему общению  

  Костя

А я по тебе… И до сих пор скучаю  

  Диана

И я  

  Костя

хорошая моя :)

слезкислезкислезки:/

Костя

бля, щас так паршиво 

  Диана

Чего это? 

  Костя

Ты шла впереди, под дождем+прохладно, я сзади, в ветровке, но сука ебаные обстоятельства не позволяют делать приятности. Ненавижу эту хуйню

ээээх

ну и наверно всееее)

мой 2014

я уже писала, что 2014 год был ужасным годом и я не хочу чтобы он повторился. ну вот крастенько о 2014

1. Самый лучший момент года — это… я даже не знаю, какой момент был самым лучшим, потому что случилось больше плохого нежели хорошего, хотяяяя 25 октября 2014 года, милый человек и слова, которые я ждала около полумесяца) тогда я была счастлива, по-настоящему)

2. Что меня особенно вдохновляло в этом году? - В этом году я писала стишки, на которые меня вдохновляли люди, а точнее их поступки, которые чаще были плохими:/

3. Главная новость года. — Наверное, это то, что мамуля выздоровела:)

4. Гимн года. — ничего на ум не приходит)

5. Самые важные люди в моей жизни. — Родители, Эн. но в течение года в моей жизни появлялись люди, которые были очень важными какое-то время, сейчас нет.

6. Что мне далось труднее всего? - Отпускать людей. 

7. Какого цвета был этот год? - Холодного серого цвета

8. Какое событие этого года мне хотелось бы запомнить навсегда? - Никакое, хочу вычеркнуть этот год из моей жизни

9. Какое слово я чаще всего произносил? - оооооо таких слов много, я их всех уже не помню) но в последние дни это было «аке»

10. Моя самая нелепая покупка этого года. — Наушники, которые сломались через неделю. Могла бы и получше купить)

11.Пожалуй, не стоило экспериментировать с… — смешиванием алкоголя:D

12. Этот год был прекрасным, потому что… — он не был прекрасным

13. Какую внутреннюю проблему я успешно решил? — я вновь обрела себя

14. Кого я обнимал ночами? — иногда Потапыча, чаще подушку

15. На чьей свадьбе я гулял? — ни на чьей:(

16. Какая средняя зарплата у меня была в этом году? — я школьниииик:D

17. Был ли у меня разговор, который все перевернул в моей голове? — Да. Спасибо Антон:3

18. Какое новое дело я начал в 2014-м? - никакое:/

19. Если бы на один день я мог стать супергероем, что бы я сделал? — пусть это будет банальненько, но я бы помогла людям:)

20.О чем я мечтаю? — о поступлении

21. Что я считаю своим главным достижением? — как я уже говорила это был дерьмовый год:/

22. Этот год до сегодняшнего дня одной фразой. — «Казалось, что вот оно — счастье. А, нет… Снова опыт».

23. Последнее отправленное мной сообщение. — «Спасибо) тебя также)»

24. Цитата, подходящая для этого года. — «…и все кажется, будто бы ты приедешь и позвонишь» ©

25.Я выполнил все, что запланировал на этот год? — Нет.

26.Сколько новых друзей я завел в этом году? — Во второй половине года, я начала ооочень хорошо общаться со своими одноклассниками, которых на данный момент могу назвать своими друзьями) я их обожаааю:3

27. Кому я помог в этом году? — В основном помогали мне)

28. Где я побывал? — За границей не была. В Минске, в лагере под Сморгонью и все кажется:/

29. Какие дела я отложил на следующий год? — Писание и отпускание людей.

30. Чего я хочу добиться в новом году? — хочу поступить, хочу съездить за границу, хочу много писать, хочу не размениваться по мелочам и хочу стать немножко эгоисткой)

Теги: жизнь

ребяяяяят, я вернулась) давно хотела это сделать, но блииин какого-то черта не могла зайти сюда))...

ребяяяяят, я вернулась) давно хотела это сделать, но блииин какого-то черта не могла зайти сюда)) хочу много-много писать) безумно соскучилась) находила другие блоги, но ни один не удовлетворял меня так, как этот, видимо я просто привыкла к нему)

оказывается последняя запись была сделана почти год назад, и вы не представляете сколько дерьма произошло за 2014 год и как я безумно рада, что он закончился. 2015 будет весьма сложным годом, так как окончание школы,поступление в универ, новый город, новые люди, новая жизнь. это будет сложно да. ну да ладно, че, справимся

я поставила новые цели для себя, я пытаюсь забыть человека, которого вижу почти каждый день, и после того как я видела его с другой и не испытала особых чувств/эмоций, мне кажется у меня это неплохо получается)

а еще я начала с этого года писать) я писала и раньше, но то были стихи, которые не всегда мне нравились. с этого года я пишу прозу, и мне хочется писать, у меня есть уже идеи и я безумно рада, я хочу совершенствоваться в этой области.и знаете, что мне помогла? я скинула самое первое произведение подруге и то, что она мне ответила, мотивировало на то, чтобы писать дальше. в скором времени я выложу сюда ресурс, где находятся мои произвдения и вы сможете познакомиться с ними)

еще здесь мне очень хочется отвечать на всякие анкетки, не знаю, раньше такого желания не было а сейчас прямпоявилось)

в общем планов на этот год очень-очень много и обоже я надеюсь, что этот год будет лучшииим)

люблю, целую:*

Теги: жизнь

Достучаться до тебя &ndash

Достучаться до тебя –
словами, стихами, сигналами; в дверь/в сердце/в душу, я стучу — ты только послушай. подслушай, как говорю о тебе подругам, кричу во снах, в муках/ в судорогах, нащупывая на второй половине кровати тебя
/нет/

Дотянуться до тебя –
стать на носочки, вырасти, протянуть вверх руки, попросить подсадить прохожего. тоже мне. милости.
схожи мы были, когда познакомились, а там влюбились, встречались – мне так казалось, оказалось
/нет/

Дотронуться до тебя –
нежно, тихо, незаметно, до ладони/до век/до мочки уха, губами, пальчиком, да просто взглядом.
запомнить каждый жест, ритм дыхания, стук сердца, манеру прощания, дату первого свидания и расставания.
Это уже просто мания,
без тебя
/смерть/

жизнь/
существование/
Я не знаю, вот блин. Стала раненой в области сердца и не только, позже, стала облезать кожа, что же, если ноет она без тебя.
ей сложно
она же на мне.
/всё же/

Нет.

Пора прекращать это безумие, начать усердно лечиться/больше спать/ меньше материться,
спрятать сердце и доставать только по праздникам: на день рождения мамы, ну и, скажем, на Новый год.
За лекарства сказать спасибо времени — я добросовестно буду соблюдать лечение, не знаю поможет ли?
Все же придётся стараться не приносить другим и себе вред.
Да уж, пойми…
так устроена жизнь,
в которой
тебя
нет.

Теги: ^^

ну просто замечательно

ну просто замечательно.. я хотела идеальный день рождения…с дорогими мне людьми..я уже сделала пригласителльные, чтобы все было красиво…но ни у кого не получается..отлично просто..ещё и виктор скорее всего не приедет…да и к черту вообще эти празднования…нафиг надо…лучше давайте все дружненько просидим субботу дома..

сегодня ночью была ооочень эмоциональная переписка с ним

сегодня ночью была ооочень эмоциональная переписка с ним…опять всплыл вопрос о расставании..бляяяя…я понимаю что рано или поздно это будет уже не вопрос…такая дрожь вчера была…он еще вчера сказал что уладил все с димой и мы вновь можем быть лучшими друзьями…ага конечно…уже не нуждаюсь…он просто не представляет насколько обидно было…а сейчас типо «на я возвращаю тебе его„…капец..целую ночь строил из меня виноватую а потом «успокойся“»…вывел и себя и меня…идиот бляяяя

вадим объявился..хоть настроение поднялось…а то выносят мозг уже с утра….грушевич пишет мол кину тебе ссылку поиграешь и тд и тп))) бестолоч))

я сегодня досмотрела сплетницу) так долго ждала окончания, чтобы все у всех наконец было хорошо, ...

я сегодня досмотрела сплетницу) так долго ждала окончания, чтобы все у всех наконец было хорошо, но как только все закончилось как-то грустно стало… как я теперь без этого сериала, без этих актеров, их интрижек, их взаимоотношений..да буду скучать) но пора начинать смотреть что-то новое))

тащусь от неё:3

Flash-ролик

Я не понимаю что происходит

Я не понимаю что происходит..я скучаю по старым временам…по людям которые были со мной..сейчас шла по улице и вспоминала что мы вытворяли прошлой осенью и серьезно чувствую себя старухой..за эту осень ни одной тусы, все так скучно что даже стыдиться нечего..мдаа..все координально поменялось…а сколько глупостей совершено..я даже не знаю кем мне теперь являются мои бывшие лучшие друзья..в момент я перехотела праздновать свой день рождения..потому что не знаю кого могу позвать..строить весь вечер идилию реально не хочется.ведь известно заранее что потом все будет как и раньше..вот даже рассказать некому..изливаю душу в блоге..все как всегда…вернуть бы время вспять..еще и Виктор..все сложно..мой любой заскок и он тут же думает о том как расстаться..ему и друзья говорят и вообще чувствую что скоро КОНЕЦ.. и если это так, то это будет последний конец в нашей истории..скучаю по Витоше очень сильно..но он как-то холоден ко мне..неужели все из-за того что я отказала ему во встрече..а с Настей не знаю…часто мне до жути хотелось услышатьот неё что я все правльно делаю..но вечно упреки..и вообще я устала..меня в душе ненавидят все..я знаю это.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10